
О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
— о специально оборудованных учебных кабинетах;
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
— о специальных условиях питания;
— о специальных условиях охраны здоровья;
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Организация работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Работа с детьми, имеющими особенности в развитии, и детьми-инвалидами осуществляется специалистами:
—Рошак Татьяна Васильевна – учитель-логопед;
— Усачёва Елена Александровна– учитель-логопед;
— Архипюк Юлия Алексеевна– учитель-логопед;
— Грачёва Наталья Александровна– учитель-логопед;
— Козловская Юлия Владимировна – педагог-психолог;
— Ченосова Светлана Анатольевна – инструктор по физической культуре;
— Бугаева Александра Дмитриевна – инструктор по физической культуре (тренер по плаванию);
— Волошина Ольга Владимировна – музыкальный руководитель;
— Потапова Татьяна Борисовна — музыкальный руководитель.
В ДОУ функционируют 8 групп компенсирующей направленности (логопедические):
Приоритетные направления развития ДОУ:
— развитие детского познавательного интереса к знаниям, положительная мотивация к школьному обучению.
— совершенствование системы информационного обеспечения ДОУ в создании образовательных ресурсов для использования в работе с дошкольниками.
— повышение качества образования через внедрение новых образовательных технологий (здоровьесберегающих технологий, игровых технологий, технологий проектной деятельности);
— обеспечение полноценного социально-эмоционального развития дошкольника;
— формирование коммуникативных навыков;
— коррекция речи детей.
Количество детей –484 воспитанника.
- Характеристика детей, посещающих детский сад
Данные о возрастном составе:
Ясли 2-3 года –28;
Сад 3-7 лет – 431;
Группа кратковременного пребывания (3 часа) –25;
Группы здоровья:
I группа –242 (49,7%)
II группа –232 (47,6%)
III группа –9 (1,8%)
IV группа –4 (0,9%)
- Дети, требующие особой социально-педагогической поддержки и защиты
- Дети, лишенные родительского попечения, находящиеся под опекой –2;
- Дети, посещающие коррекционную (логопедическую) группу –120:
- Дети-инвалиды – 4.
из них:
— детей с ОНР- 35;
— детей ФФНР и т.д. – 10;
— детей с ЗПР – 4;
— дети с РАС – 0.
Социальная характеристика семей
Количество семей | Неполные семьи (кол-во и %) | Неблагополучные семьи (кол-во и %) | Асоциальные семьи (кол-во и %) |
344 | 13-3,8% | 0 (0%) | — |
Характеристика семей
Количество семей | Малообеспеченные семьи(кол-во и %) | Остронуждающиеся семьи(кол-во и %) | Домохозяек (кол-во и %) |
344 | — | — | 121 (35,1%) |
Количество детей в семье
Количество семей | Один ребенок (кол-во и %) | Двое детей (кол-во и %) | Трое детей и больше (кол-во и %) |
344 | 119 – 35,6% | 132 – 38,4% | 93– 26% |