Доступная среда

О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

— о специально оборудованных учебных кабинетах;

— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

— о специальных условиях питания;

— о специальных условиях охраны здоровья;

— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат 

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Организация работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Работа с детьми, имеющими особенности в развитии, и детьми-инвалидами осуществляется специалистами:

—Рошак Татьяна Васильевна – учитель-логопед;

— Усачёва Елена Александровна– учитель-логопед;

— Архипюк Юлия Алексеевна– учитель-логопед;

— Грачёва Наталья Александровна– учитель-логопед;

— Козловская Юлия Владимировна – педагог-психолог;

— Ченосова Светлана Анатольевна – инструктор по физической культуре;

— Бугаева Александра Дмитриевна – инструктор по физической культуре (тренер по плаванию);

— Волошина Ольга Владимировна – музыкальный руководитель;

— Потапова Татьяна Борисовна — музыкальный руководитель.

В ДОУ функционируют 8 групп компенсирующей направленности (логопедические):

Приоритетные направления развития ДОУ:

— развитие детского познавательного интереса к знаниям, положительная мотивация к школьному обучению.

— совершенствование системы информационного обеспечения ДОУ в создании образовательных ресурсов для использования в работе с дошкольниками.

— повышение качества образования через внедрение новых образовательных технологий (здоровьесберегающих технологий, игровых технологий, технологий проектной деятельности);

— обеспечение полноценного социально-эмоционального развития дошкольника;

— формирование коммуникативных навыков;

— коррекция речи детей.

Количество детей –484 воспитанника.

  1. Характеристика детей, посещающих детский сад

Данные о возрастном составе:

Ясли 2-3 года –28;

Сад 3-7 лет – 431;

Группа кратковременного пребывания (3 часа) –25;

Группы здоровья:

I группа –242 (49,7%)

II группа –232 (47,6%)

III группа –9 (1,8%)

IV группа –4 (0,9%)

  1. Дети, требующие особой социально-педагогической поддержки и защиты
  1. Дети, лишенные родительского попечения, находящиеся под опекой –2;
  2. Дети, посещающие коррекционную (логопедическую) группу –120:
  3. Дети-инвалиды – 4.

из них:

  —    детей с ОНР- 35;

  —    детей ФФНР и т.д. – 10;

  —    детей с ЗПР – 4;

  — дети с РАС – 0.

Социальная характеристика семей

Количество семейНеполные семьи (кол-во и %)  Неблагополучные семьи (кол-во и %)Асоциальные семьи (кол-во и %)
34413-3,8%0 (0%)

Характеристика семей

Количество семейМалообеспеченные семьи(кол-во и %)Остронуждающиеся семьи(кол-во и %)  Домохозяек (кол-во и %)
344121 (35,1%)

Количество детей в семье

Количество семейОдин ребенок (кол-во и %)Двое детей (кол-во и %)  Трое детей и больше (кол-во и %)
344119 – 35,6%132 – 38,4%93– 26%
WordPress theme: Kippis 1.15