Творческая лаборатория: учимся творить и говорить

Творческая лаборатория: учимся творить и говорить (Soft skills)
       Любопытные и деятельные, дети осваивают мир всем своим существом, буквально впитывая его. Едва овладев устной речью, они обнаруживают во взрослом мире письменность. Отныне она станет неотделимой частью всех детских игр и «важных дел». Остается вопрос: как заложить основы грамотности? Очевидно, что единственный органичный способ — привнести знание в их детское жизненное пространство, в игру. То, что для ребенка — захватывающее занятие, для педагога — прекрасное поле для развития у детей коммуникативных навыков, расширения их словарного запаса, первых упражнений в чтении и письме.
        Для реализации работы с детьми в данном направлении используется оборудование «Речь+» «Речь:плюс» предлагает Задача педагога — создание и поддержка детских речевых ситуаций, в которых разворачивается языковой материал, на основе которого дети обучаются языковым правилам. Поддержка речевой инициативы и активности в разнообразных видах деятельности. Дети активны, действуют, находятся в контакте и взаимодействии. Педагог поддерживает и стимулирует речевую активность детей. Педагогические технологии отвечают интересам и потребностям детей, образовательным запросам родителей, потребностям других ступеней образования.

WordPress theme: Kippis 1.15