Виды деятельности | Время |
Прием детей (общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; развитие общения; нравственное воспитание; формирование позитивных установок к труду и творчеству; воспитание культурно-гигиенических навыков) уклад ДОУ Утренняя гимнастика | 07.00-8.20 |
Подготовка к завтраку (поручения, дежурство) Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков)- уклад ДОУ | 08.20-8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям (дежурство) | 08.40-9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (НОД, развитие социального и эмоционального интеллекта, развитие общения, подвижные игры, наблюдения, общественно – полезный труд, труд в природе, закаливание экологическое воспитание) | 09.00-12.10 |
2-й завтрак | 09.55 – 10.05 |
Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых) уклад ДОУ | 12.10-12.20 |
Подготовка к обеду (поручения, дежурство). Обед | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну. Сон (дневной отдых) | 12.55-15.35 |
Постепенный подъем – уклад ДОУ | 15.35-15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игровая деятельность, чтение художественной литературы, ситуативные беседы) – уклад ДОУ | 15.45-16.15 |
Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважения к труду взрослых) – уклад ДОУ | 16.15-16.25 |
Подготовка к полднику (поручения).Уплотнённый полдник | 16.25-16.45 |
Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития | 16.45-16.55 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (общение с родителями). Уход детей домой. | 17.10-19.00 |
Итого: 12 часов |